Education + cinema

Саунд-дизайн

Георгий Наугольнов

Композитор и саунд-дизайнер в компьютерных играх и аудиовизуальных медиа. Выпускник Института звукового дизайна, направление: "Интерактивное аудио". Работает саунд-дизайнером и композитором в игре illwill, а также саунд-дизайнером и разработчиком звуковой логики в игре Nikoderiko. Писал композиции для игры BlasterBeat, выигравшей Best Unreal Engine game в категории Most Promising Unreal Engine Game. Также был программистом тембров для аудио инсталляции на библионочи 2021 в библиотеке им. Ленина. Пишет танцевальную электронную музыку с 2014 года.

Тема: Как устроены звук и музыка в играх

Создание cаунд-дизайна для компьютерных игр сильно отличается от привычного представления создания музыки и звука.

На лекции мы погрузимся в мир геймаудио, и поговорим о функциональности звука для пользователя, рассмотрим примеры того, как хороший звук помогает игроку лучше погрузиться в процесс игры. А также поделимся интересными приемами для работы саунд-дизайнера и композитора.

Целевая аудитория

Для тех, кто связан с медиа и гейм индустрией, а также для всех, кто хочет расширить свой кругозор.

VK: https://vk.com/p_synapse
INST: http://instagram.com/george_alexandrovich
Education + cinema